ALPSPORT.RU

Магазин   Трассы   Контакты    Статьи   Фото   Видео   ТВ-онлайн  
Атмо

Турбо

  Турбо ВАЗ

Закись азота

  Расчёт жиклёров

Тормоза

  Передние

  Задние

Впуск

Выпуск

ГБЦ

  Распредвалы

Чип тюнинг

Сцепление

КПП

  Главная пара

  Дифференциал

  Расчёт КПП

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ




РЕГЛАМЕНТ
официальных соревнований России 2011 года
по автомобильному дрэг-рейсингу,
города проведения этапов


СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
 
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент РАФ) составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2011 года и определяет порядок организации и проведения Официальных соревнований России на 2011 год по автомобильному дрэг-рейсигну в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).
1.2. Нормативными документами организации и проведения Чемпионатов/Кубков являются:
·      Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
·      Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
·      Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
·      Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ);
·      Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу. (Правила);
·      Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (КиТТ);
·      Настоящий Регламент (Регламент РАФ) и Приложения к нему;
·      Регламент этапа (РЭ).
1.3. Официальные соревнования России (см. ст.18.1 СК РАФ) по дрэг-рейсингу проводятся на основании решения Совета РАФ, утвердившего календарь Всероссийских соревнований по автомобильному спорту на 2011 год.
1.4. Данный Регламент РАФ, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие Регламенты.
1.5. На каждый этап соревнование РАФ может назначить своего Наблюдателя.
1.6. На каждый этап соревнования РАФ назначает - Комиссара с полномочиями РАФ.
 
Статья 2. Цели и задачи проведения Официальных соревнований.
 
2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
Статья 3. Права на проведение соревнований.
 
3.1. Организацию и проведение Чемпионатов и Кубков России по автомобильному спорту в соответствии с Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ Министерство спорта, туризма и молодёжной политики возложило на Российскую автомобильную федерацию (РАФ) (Аттестат аккредитации от 01.12.2003 г. Серия А № 000073).
3.2. В структуре РАФ ответственным за соблюдение спортивных принципов при организации и проведении Чемпионатов и Кубков России и других Официальных соревнований РАФ по дрэг-рейсингу является Комитет дрэг-рейсинга РАФ, действующий в контакте с соответствующими Региональными отделениями РАФ и непосредственными Организаторами Этапов соревнований.
3.3. В целях обеспечения единства технических требований, согласования календаря спортивных мероприятий (учебно-тренировочных, учебно-методических, технических и оздоровительных сборов и соревнований), представительства в Комитете от имени команд и спортсменов, выступающих в различных зачётных группах, а также решения финансово-хозяйственных вопросов организации и проведения соревнований, РАФ может заключать договоры с третьими лицами, права и обязанности которых закрепляются этими договорами.
 
Статья 4. Календарь соревнований.
 
4.1. Структура соревнований. 
В 2011 году Российская автомобильная федерация проводит Официальные соревнования по дрэг-рейсингу под названиями Чемпионат России и Кубок России, в котором в различных классах разыгрываются соревнования со следующим статусом:
 
Статус
 Классы автомобилей/номер-код дисциплины по ВРВС
Количество этапов
Зачет
1
Чемпионат России
«US»/1660975511Л
«FSA»/1660955511Л
«FSB»/ 1660965511Л
7 этапов
личный
2
Кубок России
«US»/1660975511Л
«FSA»/1660955511Л
«FSB»/ 1660965511Л
1 этап
личный
 
 
4.2. Календарь.
 
Дата
Название соревнования
Этап
Город
Трасса
Апрель
30
Чемпионат России
1
Краснодар
СК «Белая стрела»
Май
28
Чемпионат России
2
Владивосток
Штыково
Июнь
18
Чемпионат России
3
Красноярск
КГТ «Красное кольцо»
Июль
2
Чемпионат России
4
Нефтеюганск
Аэропорт
16
Чемпионат России
5
Воронеж
СК «Белый колодец»
30
Чемпионат России
6
Волгоград
Аэропорт
Август
13
Кубок России
1
Красноярск
КГТ «Красное кольцо»
Сентябрь
17
Чемпионат России
7
Краснодар
СК «Белая стрела»
 
4.3. Официальные соревнования проводятся на базе Этапов, включенных с соответствующим статусом в Спортивный Календарь РАФ, утвержденный Министерством спорта, туризма и молодёжной политики - Раздел 03."АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ" Единого Календарного Плана Всероссийских и Международных спортивных мероприятий 2011 года. Согласованный Календарь подаётся в РАФ промоутером серии соревнований или Организаторами этапов при отсутствии промоутера серии соревнований. Организатор этапа несёт ответственность за проведение этапа перед РАФ на основании статьи 1.7 ОУ РАФ и перед промоутером серии на основании заключённого договора.
4.4. Изменения в календаре публикуются на сайте РАФ www.raf.su в разделе «Дрэг-рейсинг - Календарь».
4.5. Розыгрыш Чемпионата и Кубка России в классах «US», «FSA», «FSB» проводятся в рамках одних и тех же соревнований.
Статья 5. Трассы.
 
5.1. Для всех классов автомобилей дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).
5.2. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в «Положении о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» и Приложении к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс». Трассы должны иметь Лицензию установленного РАФ образца, выданную в соответствии с предписаниями указанного Положения.
5.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии с Приложением к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» составляется и подписывается Акт принятия трассы.
 
Статья 6. Обеспечение мер безопасности.
 
6.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу».
6.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу.
СТАТЬЯ 7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
 
7.1. На этапы Чемпионата и Кубка России, Комитет дрэг-рейсинга назначает следующих постоянных официальных лиц:
- Руководитель гонки: Сеферян Тигран Ашотович;
- Комиссар по безопасности и маршруту: Брезгунов Сергей Леонидович;
- Ответственный Секретарь: Шарикова Юлия Владимировна;
- Технический комиссар: Жуков Евгений Сергеевич.
 
Статья 8. Требования к Участникам, Водителям и Командам.
 
8.1. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ и Водители, имеющие международную Лицензию Водителя, Лицензию Водителя категории "Е" выданные РАФ, Водители, удовлетворяющие требованиям ст. 110 и 111 СК РАФ, либо, в Открытых Официальных соревнованиях, Водители, имеющие Лицензии других НАФ в соответствии со ст. 18 СК РАФ и подавшие заявку на участие в соответствии со ст.8.4.
8.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, изложены в Правилах.
8.3. Заявки на участие в личном зачёте Чемпионата и Кубка направляются в РАФ по форме Приложения 2 к настоящему Регламенту. Заявка должна сопровождаться заявочным взносом в соответствии с Приложением 2. Не разрешается принимать участие в соревнованиях Чемпионата и Кубка вне зачёта.
8.4. Заявка на участие в Чемпионате должна быть подана не позднее 1 апреля 2011 года. В заявке Участник Чемпионата России обязан указать в каком отборочном этапе он примет участие (см. Пп. 10.5.) Заявка на участие в Кубке должна быть подана не позднее 7 суток до начала ближайшего этапа. При подаче заявки позже указанного срока заявочный взнос, указанный в Приложении 2, увеличивается на 30%. При подаче заявки в Кубок на Административной проверке этапа, уплачивается двойной заявочный взнос.
8.6. Экипировка Водителей в соответствии с КиТТ. Применение системы HANS® рекомендовано.
 
Статья 9. Классификация. Допускаемые автомобили.
 
9.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
шифр
(класс)
Полное наименование (классификация)
Категория
Эффективный объём двигателя
1
FS-A
Уличный быстрый А  (Fast Street A)
Легковой
 
до 2000 куб.см
2
FS-B
Уличный быстрый В (Fast Street B)
Легковой
 
2001 до 3000 куб.см
3
US
Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Легковой
 
свыше 3000 куб см.
 
9.2. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателями (вне зависимости от принципа их действия) применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
9.3. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2011-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу» и дополнительным техническим требованиям к автомобилям участвующим по дрэг-рейсингу.
9.4. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).
9.5. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ.
9.6. Все автомобили, участвующие в соревновании должны иметь установленный РАФ Спортивный Технический Паспорт (СТП).
9.7. Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОУ РАФ.
9.8. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором в РЭ.
9.9. На всех автомобилях должно использоваться топливо, указанное в Технических требованиях (пп. 8.5.)
Статья 10. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. Определение результатов.
 
10.1. Официальные соревнования проводятся в личном зачете.
10.2. Кубок России будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено 4 этапа. Чемпионат России будет считаться состоявшимся если фактически будет организовано и проведено один отборочный этап и финал.
10.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Водитель, показавший результат в хронометрируемых заездах. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.
10.4. Проведение тренировок, квалификации, разминки и гонки осуществляется в соответствии с Правилами.
 
10.5. Система зачета Чемпионата России.
10.5.1. Таблица начисления очков:
Число участников
Не прошедшие в 1/4 финала
Выбывшие после 1/4 финала
4-е место
3-е место
2-е место
1-е место
3-5
10
20
30
35
40
60
6-8
20
30
40
45
50
70
9-16
30
40
50
55
60
80
17-32
40
50
60
65
70
90
 
10.5.2. В случае если в гонке количество автомобилей в любом классе, принявших старт менее 3 – этап в этом классе считается не состоявшимся
10.5.3. К очкам набранным водителем в 7 этапе Чемпионата применяется коэффициент 1.5.
10.5.4. Водителю показавшему лучшее время в квалификации (в своём классе) начисляется 5 дополнительных очков.
10.5.5. Очки набранные Участником в разных классах не суммируются.
10.6. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся РАФ и публикуется на сайте РАФ www.raf.su в разделе «Дрэг-рейсинг - результаты».
Статья 11. Награждение.
 
11.1. Водителю, победившему в финале Чемпионата России в своем классе, присваивается звание “Чемпион России 2011 года по автомобильному дрэг-рейсингу в (классе)”. Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Чемпионата.
11.2. Водителю, набравшему наибольшее число очков в своем классе по итогам Кубка России, присваивается звание “Обладатель Кубка России 2011 года по автомобильному дрэг-рейсингу в (классе)”.
 
Статья 12. Протесты, апелляции.
 
12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа.
12.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.
12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
 
Статья 13. Аккредитация средств массовой информации.
 
13.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на все Официальные соревнования и их этапы проводится РАФ или по ее поручению – Организаторами Этапов.
13.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.






Copyright © 2006-2012 При копировании материалов ссылка www.alpsport.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования