Атмо
Турбо
Турбо ВАЗ
Формула-1
Закись азота
Расчёт жиклёров
Тормоза
Передние
Задние
Впуск
Выпуск
ГБЦ
Распредвалы
Чип тюнинг
Сцепление
КПП
Главная пара
Дифференциал
Расчёт КПП
|
Супербайк Suzuki Hayabusa GSX 1300-R.
Мотоцикл Suzuki Hayabusa начали выпускать c 1999 года, в 2008 году он получил некоторые изменения (в таблице, в скобках).
Hayabusa — «сокол» в переводе с японского, — первый в мире мотоцикл, из выпускавшихся серийно, способный разогнаться свыше 320 км/ч. Мотоцикл занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл.
Любители большой скорости и дрэг-рейсинга доводят мощность двигателя этого мотоцикла с помощью турбонаддува до 650-700 л/с, разгоняясь свыше 400 км/ч за небольшой промежуток времени! Воистину нужно обладать большой смелостью и жаждой скорости, что бы проделать такое.
Вот один из последних примеров:
25 октября Билл Уорнер на своем подготовленном мотоцикле "1299cc Wild Brothers Racing Suzuki Hayabusa" установил новый мировой рекорд скорости: 278.6 миль в час или 448км/ч, что на 8.5кмч больше прошлого рекорда, поставленного в 2010м году.
Двигатель этого мотоцикла объемом 1299 кубических сантиметров и степеню сжатия 8.5, снабжен турбиной Garrett GT4088R и выдает 650 лошадиных сил на бензине VP C16.
На дистанции 402 метра турбированный Hayabusa разгоняется за 7.125 секунд, и скоростью на финише 315 км/ч.
Смотреть видео дрэг-рейсинг Suzuki Hayabusa - 7.125 секунды, скорость 315 км/ч >>>
Смотреть видео разгона мотоцикла Suzuki Hayabusa до 448 км/ч за 20 секунд >>>
Ниже приведены технические характеристики стандартной комплектации мотоцикла:
Общая
информация |
Название |
Серийный мотоцикл типа спорт-туризм |
Модель
мотоцикла |
Suzuki Hayabusa GSX 1300-R |
Спецификация |
Двигатель |
Бензиновый, рядный,
4-цилиндровый, 16-ти клапанный |
Рабочий объем |
1299 см3 (1340 см3) |
Диаметр поршня и рабочий
ход |
81x63 мм (81x65) |
Степень сжатия |
11:1 (12.5:1) |
Максимальная мощность двигателя |
175 л/с - 9700 об/мин (197 л/с - 9900 об/мин) |
Масса мотоцикла |
215 кг (220 кг). |
Объем топливного бака |
22 л (21 л) |
Двигатель |
Свечи |
NGK CR9E / DENSO U27ESR-N |
Клапаны впуск |
Титан, вес 14,1г |
Клапаны выпуск |
Титан, вес 11,7г |
Впуск |
4 дросселя x 44мм |
Максимальные обороты двигателя |
12000 об/мин |
Топливо |
АИ92 и выше |
Выпускная
система |
Схема 4–2–1–2, глушители с катализатором
. |
Трансмиссия и
шасси |
Сцепление |
Гидравлическое, многодисковое в масляной ванне (Suzuki Clutch Assist System) |
Коробка передач |
Кулачковая, секвентальная
6-ти ступенчатая |
1-я передача |
2.615 (34/13) |
2-я передача |
1.937 (31/16) |
3-я передача |
1.526 (29/19) |
4-я передача |
1.285 (27/21) |
5-я передача |
1.136 (25/22)
|
6-я передача |
1.043 (24/23) |
Тормоза передние |
Двухдисковые 320 мм, 6-ти поршневые
(двухдисковые 310 мм, 4-х поршневые) |
Тормоза задние |
Однодисковые 240 мм, 2-х поршневые
(однодисковые 260 мм, 1 поршневые) |
Характеристики мотоцикла |
Прохождение дистанции 402 м |
9.7 секунды |
Скорость на финише |
239 км/ч |
Максимальная скорость мотоцикла |
300 км/ч (ограничена законом) |
|
|