Магазин Трассы Контакты Статьи Фото Видео ТВ-онлайн |
Атмо Турбо Закись азота Расчёт жиклёров Тормоза Передние Задние Впуск Выпуск ГБЦ Распредвалы Чип тюнинг Сцепление КПП Главная пара Дифференциал Расчёт КПП |
Главная пара.Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин. Главная пара в заднеприводных автомобилях находится в мосту, в переднеприводных - в КПП. В большую шестерню главной пары вкручивается дифференциал. Шестерни бывают косозубые и прямозубые. В стандартных автомобилях применяются менее шумные - косозубые. В спортивных автомобилях большой мощности применяют прямозубые шестерни, что бы исключить осевое перемещение, которым обладают косозубые шестерни. В стандартных переднеприводных ВАЗах применяются главные пары с передаточным отношением 3.7:1 или 3.9:1. Существуют варианты для тюнинга с соотношением 4.1:1, 4.3:1, 4.5:1, 4.7:1, 4.9:1, 5.1:1. Чем больше передаточное соотношение - тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Этот эффект используется в автоспорте. Но чем больше соотношение главной пары, тем меньше конечная максимальная скорость. Расчёт КПП |