Магазин Трассы Контакты Статьи Фото Видео ТВ-онлайн |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самые быстрые тюнингованные авто.1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува Хотя мы всегда любили заряженные Supra’ы, нас привлекла «Sin City» после того, как мы услышали о том, что она объехала мотоцикл Hayabusa. Нам пришлось поохотиться за видеозаписями гонки, чтобы увидеть, как Supra 1994 года оставила позади навороченный мотоцикл Hayabusa, управляемый хорошим гонщиком.
В 2002 году он нашел в Аризоне белую Супру 1994 года выпуска с пробегом 59 000 миль. Имя владельца было Райан Вун и он дал Гарту возможность испытать машину. После этой поездки Гарт стал гордым владельцем Supra с турбиной T-66, которая выдавала 696 л.с. На тот момент её рекорд на 402 метра был 10,56с при скорости на финише 134 мили в час. Вскоре Гарт почувствовал, что настало время перейти на другой уровень, и воспользовался мастерством компании Virtual Works Racing (VWR) в Лас-Вегасе, штат Невада.
Топливная система VWR "End All" состоит из трех насосов Walbro, топливных фильтров Aeromotive, регулятора давления Weldon и инжекторов 725сс. Размер этих инжекторов определялся необходимой мощностью. Как говорит Гарт: “Они вполне годятся для повседневного передвижения при правильной настройке”.
Что касается трансмиссии, то Гарт недавно поменял сцепление на карбоновый комплект RPS с облегченным маховиком. Гарт клянется: “Я никак не могу поверить, как хорошо это сцепление подходит для езды по улицам”.
Поскольку переделки двигателя требуют особого внимания, мы забыли упомянуть, что первое усовершенствование Гарта касалось колес и шин. У него уже был комплект литья RMM и он полагал, что колесо с черной центральной частью будет хорошо смотреться. Он решил попробовать K-58 от Kinesis Wheels. Передние колеса размером 9x18 с усиленной резиной 245/40/18 G от KD, а задние - 10.5x18 с драговой резиной размером 295/35/18. Как машина едет? Недавно Гарт обогнал модифицированный Hayabusa (около 180 л.с.) с профессиональным гонщиком за рулем. Этот мотоцикл ранее побил Гарта, поэтому Гарт хотел сравнять счет. “Я приехал на место и согласился проехать с ‘Busa 20 миль по кольцу. Мы встали, я выкрутил 6400 оборотов и мы стартовали, колеса слегка шлифовали, но не сильно. Я его обогнал и ни разу не оглянулся. Я закончил на 6-ой передаче со скоростью около 200 миль в час и с отрывом в 10 с лишним корпусов машины. Потрясающе”. На предыдущем заезде с этим мотоциклом у Гарта был штатный мотор с 264 валами и комплектом, который давал 706 л.с. Гарт говорит: “Мотоцикл вырвался вперед примерно на 5 корпусов автомобиля и после этого я не мог его догнать. Разница между 700 л.с. и 1000 л.с. просто поразительная. Я обнаружил, что нужно больше 800 л.с., чтобы побить Hayabusa на кольце, особенно когда мотоцикл неплохо заряжен и управляет им хороший гонщик. Кто бы подумал, что 3500-фунтовые автомобили будут побеждать мотоциклы?”
Когда у вас есть машина, привлекающая столько внимания, нужны цифры для подкрепления. Гарт использовал Диностенд. Первый результат на давлении 1,6 кг/см составил 814 л.с. Дана продолжала настройку и лучший результат был 1034,96 л.с при 2,5 кг давления. Имейте в виду, что Гарт ездит на машине с такими настройками по улице! После тюнинга один из сотрудников мастерской не мог поверить, что такую мощность дал этот маленький 3,0-литровый двигатель, и Гарт предложил ему прокатиться по трассе. Этот сотрудник никогда не сидел в автомобиле с двигателем мощностью больше 1000 л.с. Гарт рассказывает, как прошла поездка. “Я выехал на трассу, перестроился на среднюю полосу, воткнул вторую передачу, нажал на газ… Около 4500 оборотов толчок, 4-дюймовая выхлопная труба ревет, машину тащит на правую полосу и затем обратно на левую. Жуть. Я пробую на третьей передаче. Машина ведет себя увереннее, и мы переходим с третьей передачи на четвертую, это - сумасшедшая, нарастающая мощь. Сотрудник сказал мне: "Это до тошноты быстро”. Движок с более чем тысячей лошадей не для слабонервных. Гарт чувствовал, что в машине еще остался потенциал - для его использования была установлена система закиси азота. источник: www.turbomagazine.com С быстрым паром!..Мощность 15 000 лошадиных сил и тяга более трех тонн. Если не смотреть на фотографии, можно представить себе огромного монстра, реактивный паровоз, под которым гнутся рельсы, а шпалы разлетаются в разные стороны. Как-то не вяжутся такие показатели с автомобилем Peugeot 206... Почему именно паровоз?.. Да потому что для передвижения по поверхности земли этот «пыж» использует именно пар. Правда, здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов, как чумазый кочегар и прицепной вагон-тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой...
Строитель этого чуда, французский каскадер Паскаль Драготто, к классическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Еще бы: у каскадеров все должно сгорать снаружи, на виду у публики, а не где-нибудь в недрах блока цилиндров. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садиться даже самые безбашенные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем, и эта машина не приводит хозяина в восторг: мол, мощность маловата, а главное – на топливе разоришься. Аппетит у компактного городского автомобиля подрос до 10 литров авиационного керосина в минуту!
Итак, новой целью безбашенного французского каскадера стала постройка более мощной и одновременно более экономичной машины. Не слишком реальная задача для тех, чья фантазия ограничивается турбонаддувом, компрессором и закисью… Но в мире реактивных силовых агрегатов нет ничего невозможного. На новой конструкции Паскаля расход по-прежнему впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а... обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения.
Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) «лошадей», а ускорение...
Паскаль говорит, что некогда этой силовой установкой был укомплектован классический дрэгстер, который за две с половиной секунды набирал… нет, не сотню, а 343 (триста сорок три) километра в час! «Двести шестую» пока гоняют в тестовых режимах, при сравнительно небольшом давлении в тридцать пять бар (в планах поднять его до пятидесяти). Не проще ли было оставить двигатель на шасси дрэгстера и не мучать невиданными ускорениями бедный «пыж»? «Быстрым дрэгстером сейчас никого не удивишь, а моя работа – удивлять людей, показывать нечто невиданное!»
Чтобы это невиданное не улетело за пределы дрэг-стрипа, его осадили на сорок миллиметров пониже с помощью комплекта подвески Koni. Что интересно, тормозного парашюта, обычного для машин, делающих 1/4 быстрее 10 секунд, у этого Peugeot нет. Паскаль надеется на обычные тормоза. Благо, здесь они просто огромные: 330-миллиметровые APracing с четырехпоршневыми суппортами и карбоновыми колодками. При этом передний и задний контуры независимы друг от друга. Тормоза хорошо видны сквозь восемнадцатидюймовые диски от TSW, на которые надеты покрышки Yokohama Parada. Такая «обувка» должна выдержать скорость в 300 км/ч.
Ныне машина носит индекс 206RСС, где буква R обозначает реактивный двигатель. До перевоплощения эта подставка для двигателя-скороварки была «кубковым» 206СС. «Кубковость» подразумевает следующее: столь любимый девчонками и метросексуалами складной верх приварен намертво, а внутри установлен каркас безопасности. Мощнейший каркас здесь нужен не только для безопасности: если мотор с такой тягой попробовать укрепить просто на кузове машины, кузов сложится, как банка из-под колы, на которую наступают ногой. Под стать каркасу и оснащение салона: надежно фиксирующее голову сиденье Recaro, брутальная приборная панель MC Racing из карбона и лаконичный руль Isotta. Надо сказать, что шлем и система фиксации головы HANS здесь тоже не для красоты – при таком старте можно не просто потянуть мышцы шеи, как на болидах F1, а реально сломать позвоночник. Пока Паскаль только тестирует свой аппарат, развлекая случайных свидетелей по ходу заездов и демонстрируя удивительную вместимость капота в перерывах (ведь теперь там нет ровным счетом ничего). Но он обещает скоро выйти на тропу, и тогда – берегитесь не только паровозы, но и, пожалуй, сверхскоростные поезда TGV. Ведь, как мы знаем от соотечественника Паскаля – Даниэля из «Такси-3», этот поезд повороты проходит на раз, но по прямой он мог бы двигаться и побыстрее... источник: www.maxi-tuning.ru |