ALPSPORT.RU

Магазин   Трассы   Контакты    Статьи   Фото   Видео   ТВ-онлайн  
Атмо

Турбо

  Турбо ВАЗ

  Формула-1

Закись азота

  Расчёт жиклёров

Тормоза

  Передние

  Задние

Впуск

Выпуск

ГБЦ

  Распредвалы

Чип тюнинг

Сцепление

КПП

  Главная пара

  Дифференциал

  Расчёт КПП

Самые быстрые тюнингованные авто.



1034 лошадиных силы при 2,5 кг. наддува

Хотя мы всегда любили заряженные Supra’ы, нас привлекла «Sin City» после того, как мы услышали о том, что она объехала мотоцикл Hayabusa. Нам пришлось поохотиться за видеозаписями гонки, чтобы увидеть, как Supra 1994 года оставила позади навороченный мотоцикл Hayabusa, управляемый хорошим гонщиком.

Прежде чем рассказывать про эту гонку, будет интересно узнать, как Гарт нашел свою Supra. У него раньше было несколько разных машин, от Porsche до навороченного грузовика Chevy Pro-Street Truck с закисью азота и автомобилей Corvette Lingenfelter 420 и C6. Его первая встреча с Супрой произошла в 1998 году. Он был на своём непобедимом Lingenfelter. Подъехала белая Supra и водитель предложил ставку $500. Посоветовавшись с другом гарт сказал: “Конечно, это же всего шесть цилиндров, мы запросто получим его деньги”. Этого не случилось. Он проиграл и потерял пять сотен.

Гарт был поражен. Он выяснил все нюансы этих шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и обнаружил, что они не только могут выдавать огромную для такого двигателя мощность, но и что у них поразительно прочная штатная поршневая группа. Он сделал то, что сделал бы любой человек - продал свой Lingenfelter Corvette, начав поиск шестискоростной Супры MK IV.
В 2002 году он нашел в Аризоне белую Супру 1994 года выпуска с пробегом 59 000 миль. Имя владельца было Райан Вун и он дал Гарту возможность испытать машину. После этой поездки Гарт стал гордым владельцем Supra с турбиной T-66, которая выдавала 696 л.с. На тот момент её рекорд на 402 метра был 10,56с при скорости на финише 134 мили в час. Вскоре Гарт почувствовал, что настало время перейти на другой уровень, и воспользовался мастерством компании Virtual Works Racing (VWR) в Лас-Вегасе, штат Невада.

Гарт и Дана Вестовер, хозяйка мастерской, решили начать с блока цилиндров и головки. Сверление и обработка на станке были выполнены другом и постоянным компаньоном VWR Адамом Далем из компании Allied Machine, также расположенной в Лас-Вегасе. Весь процесс сборки представляет собой партнерство между Даной и Адамом. Они начали с нового блока, поршней Arias, проточенной и шлифованной на VWR головки с клапанами Ferrea, пружин Crower и валов HKS 272.

Компания VWR изготовила турбо комплект и 4-дюймовый патрубок с 10-дюймовым воздушным фильтром. Были установлены впускной коллектор VWR, 90мм дроссельная заслонка, сделанная VWR на заказ 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и выхлопной тракт.

Топливная система VWR "End All" состоит из трех насосов Walbro, топливных фильтров Aeromotive, регулятора давления Weldon и инжекторов 725сс. Размер этих инжекторов определялся необходимой мощностью. Как говорит Гарт: “Они вполне годятся для повседневного передвижения при правильной настройке”.

Целью Гарта были 900 лошадиных сил, чтобы можно было ездить и по улицам с комфортом. Что касается турбо комплекта, то Дана предложила Garrett GT42, поскольку она использовала такую же турбину на гоночном автомобиле. На машине Даны этот комплект давал больше мощности, чем GT-76S. Гарту нужна была мощь для главной цели – охоты за Hayabusa, GXSR и другими «заряженными» мотоциклами. Гарт говорит: “Мне нужна была мощность для победы над мотоциклами, которые объезжали меня с моим комплектом T-72”.
Что касается трансмиссии, то Гарт недавно поменял сцепление на карбоновый комплект RPS с облегченным маховиком. Гарт клянется: “Я никак не могу поверить, как хорошо это сцепление подходит для езды по улицам”.

В тот вечер, когда Гарт получил звонок, что машина готова, он моментально помчался в мастерскую. Машина завелась без проблем. Звук был потрясающий. Гарт сказал нам: “Диапазон мощности линейный. Мощность начинает расти около 4500 об/мин и до красной линии около 8600 оборотов. Мне нравится разгонять машину примерно до 6200 оборотов и держать ее в этом режиме”.
Поскольку переделки двигателя требуют особого внимания, мы забыли упомянуть, что первое усовершенствование Гарта касалось колес и шин. У него уже был комплект литья RMM и он полагал, что колесо с черной центральной частью будет хорошо смотреться. Он решил попробовать K-58 от Kinesis Wheels. Передние колеса размером 9x18 с усиленной резиной 245/40/18 G от KD, а задние - 10.5x18 с драговой резиной размером 295/35/18.
Как машина едет? Недавно Гарт обогнал модифицированный Hayabusa (около 180 л.с.) с профессиональным гонщиком за рулем. Этот мотоцикл ранее побил Гарта, поэтому Гарт хотел сравнять счет.
“Я приехал на место и согласился проехать с ‘Busa 20 миль по кольцу. Мы встали, я выкрутил 6400 оборотов и мы стартовали, колеса слегка шлифовали, но не сильно. Я его обогнал и ни разу не оглянулся. Я закончил на 6-ой передаче со скоростью около 200 миль в час и с отрывом в 10 с лишним корпусов машины. Потрясающе”. На предыдущем заезде с этим мотоциклом у Гарта был штатный мотор с 264 валами и комплектом, который давал 706 л.с. Гарт говорит: “Мотоцикл вырвался вперед примерно на 5 корпусов автомобиля и после этого я не мог его догнать. Разница между 700 л.с. и 1000 л.с. просто поразительная. Я обнаружил, что нужно больше 800 л.с., чтобы побить Hayabusa на кольце, особенно когда мотоцикл неплохо заряжен и управляет им хороший гонщик. Кто бы подумал, что 3500-фунтовые автомобили будут побеждать мотоциклы?”

Гарт чувствовал, что такая комбинация – это именно то, что он хотел, “Большая мощная машина. Хорошая раскрутка, большая мощность и хорошая управляемость. Профессионально настроенный двигатель и правильное сочетание компонентов – это очень важно. Я никогда не видел машины с такой тягой на каждой передаче! Я люблю ее”.
Когда у вас есть машина, привлекающая столько внимания, нужны цифры для подкрепления. Гарт использовал Диностенд. Первый результат на давлении 1,6 кг/см составил 814 л.с. Дана продолжала настройку и лучший результат был 1034,96 л.с при 2,5 кг давления. Имейте в виду, что Гарт ездит на машине с такими настройками по улице!
После тюнинга один из сотрудников мастерской не мог поверить, что такую мощность дал этот маленький 3,0-литровый двигатель, и Гарт предложил ему прокатиться по трассе. Этот сотрудник никогда не сидел в автомобиле с двигателем мощностью больше 1000 л.с. Гарт рассказывает, как прошла поездка. “Я выехал на трассу, перестроился на среднюю полосу, воткнул вторую передачу, нажал на газ… Около 4500 оборотов толчок, 4-дюймовая выхлопная труба ревет, машину тащит на правую полосу и затем обратно на левую. Жуть. Я пробую на третьей передаче. Машина ведет себя увереннее, и мы переходим с третьей передачи на четвертую, это - сумасшедшая, нарастающая мощь. Сотрудник сказал мне: "Это до тошноты быстро”. Движок с более чем тысячей лошадей не для слабонервных. Гарт чувствовал, что в машине еще остался потенциал - для его использования была установлена система закиси азота.

источник: www.turbomagazine.com





С быстрым паром!..



Мощность 15 000 лошадиных сил и тяга более трех тонн. Если не смотреть на фотографии, можно представить себе огромного монстра, реактивный паровоз, под которым гнутся рельсы, а шпалы разлетаются в разные стороны. Как-то не вяжутся такие показатели с автомобилем Peugeot 206...


Видео Пежо разгон 2.1с до 200 км/ч

Почему именно паровоз?.. Да потому что для передвижения по поверхности земли этот «пыж» использует именно пар. Правда, здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов, как чумазый кочегар и прицепной вагон-тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой...

Строитель этого чуда, французский каскадер Паскаль Драготто, к классическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Еще бы: у каскадеров все должно сгорать снаружи, на виду у публики, а не где-нибудь в недрах блока цилиндров. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садиться даже самые безбашенные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем, и эта машина не приводит хозяина в восторг: мол, мощность маловата, а главное – на топливе разоришься. Аппетит у компактного городского автомобиля подрос до 10 литров авиационного керосина в минуту!

Итак, новой целью безбашенного французского каскадера стала постройка более мощной и одновременно более экономичной машины. Не слишком реальная задача для тех, чья фантазия ограничивается турбонаддувом, компрессором и закисью… Но в мире реактивных силовых агрегатов нет ничего невозможного. На новой конструкции Паскаля расход по-прежнему впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а... обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения.

Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) «лошадей», а ускорение...

Паскаль говорит, что некогда этой силовой установкой был укомплектован классический дрэгстер, который за две с половиной секунды набирал… нет, не сотню, а 343 (триста сорок три) километра в час! «Двести шестую» пока гоняют в тестовых режимах, при сравнительно небольшом давлении в тридцать пять бар (в планах поднять его до пятидесяти). Не проще ли было оставить двигатель на шасси дрэгстера и не мучать невиданными ускорениями бедный «пыж»? «Быстрым дрэгстером сейчас никого не удивишь, а моя работа – удивлять людей, показывать нечто невиданное!»

Чтобы это невиданное не улетело за пределы дрэг-стрипа, его осадили на сорок миллиметров пониже с помощью комплекта подвески Koni. Что интересно, тормозного парашюта, обычного для машин, делающих 1/4 быстрее 10 секунд, у этого Peugeot нет. Паскаль надеется на обычные тормоза. Благо, здесь они просто огромные: 330-миллиметровые APracing с четырехпоршневыми суппортами и карбоновыми колодками. При этом передний и задний контуры независимы друг от друга. Тормоза хорошо видны сквозь восемнадцатидюймовые диски от TSW, на которые надеты покрышки Yokohama Parada. Такая «обувка» должна выдержать скорость в 300 км/ч.

Ныне машина носит индекс 206RСС, где буква R обозначает реактивный двигатель. До перевоплощения эта подставка для двигателя-скороварки была «кубковым» 206СС. «Кубковость» подразумевает следующее: столь любимый девчонками и метросексуалами складной верх приварен намертво, а внутри установлен каркас безопасности. Мощнейший каркас здесь нужен не только для безопасности: если мотор с такой тягой попробовать укрепить просто на кузове машины, кузов сложится, как банка из-под колы, на которую наступают ногой. Под стать каркасу и оснащение салона: надежно фиксирующее голову сиденье Recaro, брутальная приборная панель MC Racing из карбона и лаконичный руль Isotta. Надо сказать, что шлем и система фиксации головы HANS здесь тоже не для красоты – при таком старте можно не просто потянуть мышцы шеи, как на болидах F1, а реально сломать позвоночник.

Пока Паскаль только тестирует свой аппарат, развлекая случайных свидетелей по ходу заездов и демонстрируя удивительную вместимость капота в перерывах (ведь теперь там нет ровным счетом ничего). Но он обещает скоро выйти на тропу, и тогда – берегитесь не только паровозы, но и, пожалуй, сверхскоростные поезда TGV. Ведь, как мы знаем от соотечественника Паскаля – Даниэля из «Такси-3», этот поезд повороты проходит на раз, но по прямой он мог бы двигаться и побыстрее...


источник: www.maxi-tuning.ru





Copyright © 2006-2012 При копировании материалов ссылка www.alpsport.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования