ALPSPORT.RU

Магазин   Трассы   Контакты    Статьи   Фото   Видео   ТВ-онлайн  
Атмо

Турбо

  Турбо ВАЗ

  Формула-1

Закись азота

  Расчёт жиклёров

Тормоза

  Передние

  Задние

Впуск

Выпуск

ГБЦ

  Распредвалы

Чип тюнинг

Сцепление

КПП

  Главная пара

  Дифференциал

  Расчёт КПП

Nissan Skyline и Land Cruiser Романа Антонова, машины для дрег-рейсинга.




Одноглазый Nissan Skyline.


Nissan SkylineЭх, приятно вот так, сидя у камина с бокалом напитка, полистать семейный фотоальбом и вспомнить былые (как правило счастливые) дела и деяния … Ладно, ладно, - с гаечным ключом в руке у разобранного «по косточкам» мотора с чашкой кофе, пропахшего трансмиссионным маслом, разбирать кучу «рабочих» фотографий - уверяю вас, удовольствие не меньшее. Вспомним дела давно минувших дней, историю нашего славного автомобиля, известного не иначе как «Нижегородский Скайлайн».

рождение

Итак, открываем первую страницу. 2002 год, месяц декабрь. Как таковой команды RR-Team еще и в помине не было (она появится чуть позже), но «стержень» - Роман и Павел, насмотревшиеся на забугорные профессиональные гонки в этой дисциплине, - уже грезили постройкой суперкара для дрэгрэйсинга, какого еще не видела Россия. Красивое «тело» - Nissan Skyline - был выбран не случайно: знакомство с владельцем спортгаража из ОАЭ и светилами программного обеспечения MoTec мирового уровня облегчало задачу научить очень быстро ездить именно «Скай» (слэнговое название Skyline), ведь именно его очень любят «горячие арабские парни». Немаловажно и то, что Skyline  пригоден для имплантации всех мыслимых и немыслимых кит-комплектов (наборов) по модернизации автомобиля. Не случаен и выбор модификации GT-R: эта версия предназначалась специально для омологации в автоспорте: чтобы допустить определенную модель на гоночные трассы, производитель был обязан выпустить в свет партию «близняшек» с такой же начинкой. Посему, в отличие от одноутробного и куда более распространенного брата Skyline GT, наш GT-R имел меньшую массу, иную подвеску, тормоза, двигатель и многое другое. Итак, выбор сделан. Но, есть одно препятствие – Nissan Skyline никогда не выпускались с левым рулем! Хозяин Skyline, как законопослушный гражданин … да чего тут говорить, как оригинал с большой буквы, решил «перебросить» руль. Думаю, в то время «леворульные» Skyline по всему миру можно было пересчитать на пальцах…

Nissan SkylineМесто действия - ОАЭ. Температура воздуха +40`С в тени. Действующие лица - Роман, Павел, арабов рядом нет и в помине по причине их «глобальной и руководящей» деятельности. Открою маленькую тайну - в ОАЭ те, кто исполняют работу, сплошь и рядом уроженцы других стран: малазийцы, индусы… И им, естественно, менять род деятельности очень трудно, особенно если до работы автомеханиками они выращивали пальмы и собирать бананы с кокосами. А тут - железяки какие-то, жуть! Потому нашим героям приходилось самим  крутить гайки под палящим солнцем (причем в прямом смысле этого слова – в ОАЭ себя особо не затрудняют и моторы собирают под открытым небом). И вот она - первая проба пера. Вместо двух штатных турбин устанавливается одна огромная GReddy T88H. Именно она и является изюминкой этого проекта, вокруг которой будут крутиться и подтанцовывать другие «фрукты и овощи». Самая мощная турбина из каталога GReddy позволяет нагнетать большее давление во впуск, по сравнению со стандартной, а чтобы «табун» не превратился в «косяк», пришлось ставить огромный интеркулер GReddy, заменив при этом все резиновые патрубки металлическими гибами. Избыточное давление  стравливает Blowoff valve, делая при этом громкий «всхлип» при каждом переключении передач, заставляя замирать сотни сердец зрителей (к слову, был забавный случай: как-то после гонок ко мне подошел один уважаемый человек и спросил - а нельзя ли на его эпатажную, но атмосферную машину без установки турбины поставить сие устройство). В самое сердце – мотор – вмешивались с осторожностью и изменили сущую малость – установили коленвал Apexi и шатуны и кольца Tomei. Трансмиссия была оставлена «стоковой» -инженеры Nissan потрудились на славу, и стандартное «железо» прекрасно справлялось с увеличившимися «лошадками», запаса прочности хватило с лихвой.

Самые серьезные переделки коснулись, конечно, переноса управления на левую сторону. Европейского аналога «короткой» рулевой рейки Skyline не существует, ребятам пришлось ставить рейку от другого автомобиля (да простят нас поклонники, ... хотя знаем, не простят). Надо отдать должное малазийцам - работать быстро  они умеют, «леворульный» салон они сотворили за неполных 4 дня,  в ход шли все доступные на ближайшей «авторазборке» детали. Настал черед и программного обеспечения, МоТес’а. Несмотря на скучное название, это важнейший этап работы над спортивными автомобилями. Малейшая неточность - и в лучшем случае машина доедет лишь до паддока. Так что в ходе настройки пришлось порядочно исколесить ровные дороги Эмиратов, иногда даже видавшие многое на своем веку полицейские помогали русским парням, перекрывая трассу. Наконец, оптимально настроенный, но необкатанный белый рысак прибыл на свою новую родину.

первые шаги

Мы смотрим фото 2003 года – время зари дрэгрэйсинга в России. Конечно, серьезные аппараты были и тогда: зеленая Subaru Дмитрия Гонова и белая - Игоря Макарова, BMW «Блоха», различные московские Porsche… Но эти автомобили были универсальны и предназначены для повседневной эксплуатации, просто очень быстрые машины, которым предстояло встретиться на спортивной трассе со специально построенным для дрэгрэйсинга снарядом. Первое крещенье прошло летом 2003 года на Нижневолжской набережной, где тогда проходил ежегодный праздник скорости No Limits. Дистанция тогда по соображениям безопасности была не ¼ мили, а в два раза короче – всего 201 метр. И в финале «скай» одерживает ... свой первый проигрыш, уступив Subaru Impreza Гонова! Невооруженным глазом было видно, что Skyline рассчитан на другую дистанцию, а суперкороткий бег на 200 метров закончился уже на середине второй передачи. На результате сказалась и «арабская» настройка автомобиля, климат-то совершенно разный, - но это не смутило нашего пилота и после дополнительной настройки «Скай» поехал покорять Москву.

Nissan Skyline В столице в то время главенствовали основательно доработанные Porsche. «Веселая компания» собралась на чемпионате Москвы и московской области в Зеленограде. С «земли нижегородской» прибыли «два белых лебедя»: Impreza Игоря Макарова и  «наш» Skyline гордо и прочно стояли на гоночных сликах в лужах воды. Роман принял решение участвовать в соревнованиях, несмотря ни на что. Не знаю, кем было сложнее управлять на мокрой трассе, «немцем» Porsche или «японцем» Skyline, но в финале первым клетчатый флаг увидел нижегородский «Скай». Этот момент и стал отправной точкой победного шествия нашей СкАтины (это любовное прозвище получил автомобиль в команде). Позже была финальная битва в Москве на гребном канале в Крылатском, по слухам, в оба московских «Порша» было влито немалое количество средств для реванша, дабы вернуть славу белокаменной. Не ахти какая трасса – неровная, да и финиш почти у проезжей части... Зато зрителей было очень много, Нижний привез аж 4 автомобиля (Skyline, зеленую Impreza, Audi S2 Игоря Завгороднего и 2108 Полимова), они с первого старта и показали, кто «в доме хозяин»! Огромные отрывы нижегородских машин от соперников обескуражили хозяев чемпионата: был свидетелем, когда на тренировочных заездах «Скайлайна» на параллельных дорожках (в отдалении) пытались проехать разные именитые автомобили и, поняв тщетность попыток догнать, снимались с соревнований. Особенно ярким был пафосный выезд алого Ferrari под свист и улюлюканье своих же болельщиков. А за выход в финал стали бороться Skyline и один из московских Porsche. После исторического заезда в периодике мелькали фото несущегося впереди белого Nissan’а, а на заднем плане, в отдалении, еле поспевал алый Porsche, причем госномер у последнего читался на удивление четко. Как мне признались сами москвичи - номер специально «подработали» на компьютере: такой вот акт мести своему пилоту…

в полном расцвете сил

Nissan SkylineА вот стопочка фотографий зимы 2003-2004 годов. Перебирая их, вспоминаешь незапечатленные моменты ночных бдений, время мучительных решений.
Общая информация
Название
RR-Team PRO-34GTR
Модель автомобиля
Nissan Skyline BNR34 GT-R
Пилот
Роман Антонов
Спецификация
Двигатель
RB26DETT, бензиновый, рядный, 6-цилиндровый
Рабочий объем
2597 см3
Диаметр поршня и рабочий ход
86.5x73.7 мм
Степень сжатия
8.0:1
Избыточное давление
на впуске, рабочее / максимальное рабочее
2.7-2.8 / 3.7 кг/см2
Масса автомобиля
1430 кг.
Двигатель
Распред. валы
Впуск и выпуск – JUN 12.2 мм фаза 280
Разрезные шкивы р./валов
TOMEI
Клапанные пружины
TOMEI RB26 c-type w-type
Направляющие клапанов
TOMEI phosphorus
bronze (PBB)
Прокладки
TOMEI
Клапаны
Стандартные RB26DETT
Болты ГБЦ, шпильки
Apexi, хром-молибденовые
Свечи зажигания
NGK Flat Electrode, калильное число 10
Поршни и поршневые кольца
TOMEI forge cooling
(86.5 мм)
Шатуны
TOMEI
Коленчатый вал
Apexi V-Max SPL,
ATI Super Dempfer
Турбокомпрессор
GREDDY T88H, затем
GREDDY King
Вестгейт
GREDDY Type-R
Блоуофф
BLITZ
Управляющая электроника
MOTEC M800
Буст-контроллер
GREDDY Profec-E
Датчик положения коленвала
от ВАЗ-2112
Датчик положения р./валов
от Audi 100 2.6l
Указатель топлива
от ВАЗ-2106
Бензонасосы
3 бензонасоса Bosch, давление в топливной рампе 5-8 кг/см2, регулятор давления топлива SX
Форсунки
6 форсунок Power Enterprise 1000cc + 6 стандартных от RB26DETT
Впуск
6-и дроссельный, стандартный
Воздушные фильтры
GRACER Airinx, позже – кит забора холодного воздуха TOMEI
Радиатор охлаждения двигателя
GREDDY
Масляный фильтр
GREDDY
Масляный радиатор
GREX
Масляный насос
JUN, поддон – GREX
Масло
Motul V300 0w20
Топливо
Бензин Sunoco, октановое число 118
Выпускная система
Приемная труба Apexi, далее - Kakimoto Racing, диаметр 90 мм.
Трансмиссия и шасси
Сцепление
3-х дисковое OS Giken, Cu.
Коробка передач
Holinger sequential type2,
6-и ступенчатая
Дифференциалы
Система ATTESTA,
передний межколесный дифференциал свободный, задний – TOMEI LSD
Главная пара
4.375
Амортизаторы
Tein
Колесные диски
NISMO
Покрышки
Hoosier 16‛ (слики)
Тормозные диски
Apexi
Колодки
EBC Green Stuff
Салон / прочее
Печка
от ВАЗ 2101
Приборы
APEXI
Отделка салона
Алькантара
Эта зима - рождение совсем нового, иного Skyline. И рождение новой команды. Именно в таком составе (с небольшими изменениями) мы трудимся и сейчас, а тогда … Место действия - Россия, Нижний Новгород. Зима 2003, температура -190С мороза. Концепция автомобиля несколько поменялась: ездить быстро – это аксиома, но добавилось и еще одно требование, машина должна быть красивой. Тут в сплоченный состав и влился ваш покорный слуга с компанией безбашенно преданных делу автоспорта людей. В мою задачу входило сотворить легкий и красивый салон, облагородить подкапотное пространство и внешний облик. Были разработаны основные пути тюнинга, распределены роли – и вперед, проект был запущен. Механики до болтика разобрали всю машину. Трансмиссия и электрика в полном составе ушли на полки складов. Для КПП был заказан кит-комплект Holinger, и, легким движением руки нашего умелого механика Саши, в течение двух дней «Скай» получает прямозубую кулачковую шестиступенчатую  коробку с секвентальным механизмом выбора передач. Теперь можно нестись к очередной победе, лишь качнув вперед-назад красивый рычаг Nismo, даже без выжима сцепления. Оно, конечно, понадобилось тоже «мускулистое» – трехдисковое OS Giken, кстати, совсем даже не металлокерамика. Остальная «периферия» тоже потребовала усиленного внимания. В частности, доработали тормоза, в двигатель установили ATI Super Dempfer, позволяющий гасить биения коленвала на оборотах до 14000 в минуту. Деталь с пожизненной гарантией - не дань моде, а трезвый расчет, выход из строя этой маленькой деталюшки повлечет не только потерю денег, но и всего сезона. А по электрике наш Сергей настолько удивил арабов, что позже они лично пригласили его к себе домой поделиться опытом. Обычно тюнинговые «мозги» на «Скай» ставят в дополнение к штатной системе управления, ведь только она умеет управлять полными приводом – но мы сумели в итоге полностью избавиться от штатных блоков.

Параллельно с дотошной наладкой всех систем и агрегатов велась работа и по эстетическому облагораживанию Skyline. Внешний вид решено оставить таким же, без применения ультрамодных обвесов. Нашей дизайнерской группой было решено не калечить монументальность, а подчеркнуть ее, например, огромным зевом, заодно улучшив охлаждение двигателя и механизмов. Под днищем были установлены нами же изготовленные из полимерных материалов крышки, выравнивающие днище и убирающие воздушные карманы. Выклеенная из углеволокна (карбона) крышка багажника заканчивает вмешательство русских рук в произведение японцев. Распахнем огромную дверь – теперь там царство алюминия и алькантары. Основа всех панелей, вспененные полимеры, легки, прочны и к тому же (не дай Бог) ударопоглощающие. Стиль интерьера навеян самолетами 30-40 годов, все таки «Skyline» в переводе означает «линия горизонта», что и ассоциируется с воздушными машинами. Дугообразная панель приборов, угловатые консоли, нарочито плоские дверные обшивки, «перечеркнутые» прямыми линиями ручек и подиумов..., довершает образ «ручник» – двойной и высверленный, ну точно элемент кабины пилота. Сомнений теперь нет - от винта! А так как планировалась и выставочная деятельность машины, силами наших друзей из установочной студии «Автозвук» была инсталлирована быстросъемная музыкальная аппаратура. На ней заострять внимание не будем, музыка - не главное в этой машине, но поверьте, звук убойный. Нетрадиционно подошли и к оформлению подкапотного пространства, выкрасив его по собственному ноу-хау «под анодирование». Дальше решили отыграться по полной, чтоб не стыдно было самое сокровенное показать (я все еще про мотор). Есть другая, более приземленная цель такой окраски - к гладкой поверхности хуже прилипает грязь, как результат - лучшее охлаждение, а в чистом пространстве хорошо виден любой маломальский подтек. С такой вот работой появилась дизайнерская группа Cepkiy & Ko.         Наконец, последние испытания. Машину обули в высокопрофильный слик Hoosier размерности 16 дюймов. Празднично выкатили на улицу (а на дворе уже лето 2004 г), за день до начала открытия гоночного сезона. Ради такого случая на чудо-машину посмотреть (а может, и нижегородский кремль увидеть, кто их, арабов, знает?) приехали друзья из ОАЭ с господином Gendel во главе, именно его богатейший опыт и помог нам аккумулировать все силы в мощное тело 34-го кузова «Скайлайна». Итак, вечер накануне No Limits 2004 года. Нижний Новгород, территория бывшего сервиса «Волговятэкспресс». Барабанный стенд отбора мощности. Именно на нем решено найти оптимальные настройки «Ская» в новом обличье - несомненная альтернатива «рычанию» по ночному городу. Утро, 4 часа. Стендом зафиксирована цифра в 1002 л.с., только умоляю - не верьте ей, считайте очередным мифом. Цифре не верит ни один член команды, потому как понимает - у этого стенда велики поправки и погрешности. Просто был достигнут сравнительный результат, который нас устроил по сравнению с предыдущими данными тестов. Так что все, мифа про 1000 сил пока нет –договорились?

Следующее, как сейчас помню, пасмурное утро. На пл. Ленина в Нижнем Новгороде скоро уже должны были подтянуться многочисленные болельщики, но в дождь уж точно никто не выпустит на трассу этого зверя. Сомнения рассеялись в пять утра: как будто кто-то ножом разрезал небо, и тучи ровной полосой ушли за горизонт. Чудеса! Затем были старты. Нереально быстрое прохождение трассы, ликование нижегородцев, «Скай» непобедим! Отмечу, что Москва практически игнорировала мероприятие, но дуэт Магомет-гора нам знаком - поехали в гости! И в гостях на двух этапах в Москве болельщики орали «Нижний!», отдавая дань работе творческой группы RR-Team. Вновь поразительное превосходство и безоговорочная капитуляция московских «рэйсеров». И только в финальной гонке на первую ступень пьедестала зашел тоже наш, нижегородец, Игорь Завгородний, он честно победил в финальном заезде. Шел проливной дождь, и Skyline было крайне трудно удержать в прямолинейном движении. Игорю, будем честными, в этот раз повезло больше нас.

эпилог

А далее, совсем внезапно, история белого скайлайна останавливается. С почестями он отправлен на «активный» отдых, ведь в следующем году на старт вышла уже другая машина, «skyline» в 32-ом кузове. Помните, я вам говорил, что машина делалась еще и для выставок? Так вот, скоро так и будет! Теперь это уже часть истории, наш Skyline с именем «СкАтина». И альбом для будущих фотографий уже припасен, и мы с вами опять их посмотрим - потом, в будущем. Может, у камина, а может, у очередного разобранного «по косточкам» мотора...

А. Цепкий, П. Красильников фото: RR-Team

Рожденный ползать - летает!


Некоторые ученые мужи старательно увещевают нас, что человечество зародилось не иначе чем в Африке: мол, оттуда наши предки вышли на просторы современной Европы и  Азии. Если в этом мы еще можем сомневаться, то вот другой тезис известен доподлинно: с тех жарких мест к нашей команде RR-Team часто приходят новые и иногда – светлые мысли. Ведь совсем рядышком, через Баб-Эльмандебский пролив расположены уже известные нам Объединенные Арабские Эмираты. Первой пробой пера нашей творческой группы был «Нижегородский Скай», о котором «Иномарка» писала в прошлом номере. А вот в настоящем … Ведь после успешного дебюта в дрэг-рейсинге мы просто обязаны были придумать что-то эдакое, с «перчинкой».

Toyota Land Cruiser VX100Как вы знаете, в стране песков и верблюдов ОАЭ влачат свое существование не самые бедные люди нашей планеты. И как всем, властью и богатством облеченным, им порой становится скучно - ну, точно «богатые тоже плачут», только от скуки. А скрашивают свое одинокое существование арабы разными чудными мероприятиями. Например, вот такая забава: на высокую песчаную гору следует подняться на автомобиле за кратчайшее время. Звучит просто. Только вот по статистике до финиша наверху песчаной дюны  добирается только… 5 - 10  процентов участников. Остальные... Остальные обычно докатываются (не в переносном смысле, а самом что ни на есть прямом – кубарем докатываются) обратно к стартовой линии у подножья холма. Разумеется, аппараты - исключительно джипы, и чтобы эту двухтонную груду железа доставить на вершину немаленького холма, надо иметь очень сильное и мощное сердце. Или такое вот развлечение: прыжки на джипах с тех же самых дюн. Все достаточно просто и очевидно: кто дальше долетит - тот и победил. А то, что в этом виде спорта спортивные автомобили получаются буквально «одноразовыми» (посадка новоявленного летающего объекта редко бывает мягкой), так что поделаешь. После финиша джипы грузятся на эвакуаторы, стоящие неподалеку, а пилоты, частенько, в кареты - только не «шейховские», а «скорой помощи». Понятное дело, что этот экзотический (и, как ни странно, массовый, в ОАЭ) спорт в России не приживется. Но в обоих приведенных типах соревнований присутствует один примечательный механизм - сильнейшие, форсированные донельзя моторы джипов-монстров. Русский образ жизни просто заставляет нас с вами выделять самое нужное и необычное из любых ситуаций; так как эти фееричные полеты танков лицезрели не просто русские, а «больные» автоспортом Роман и Павел, то и выводы были сделаны практически сразу - вот она, искомая перчинка!

В России разная диковинка исстари притягивала внимание народа: то белка, грызущая золотые орешки, то печь самодвижущаяся из сказки. Представьте себе танцора, изящно берущего олимпийские веса на помосте тяжеловесов, или наоборот - искрометный степ на паркете в исполнении тяжеловеса-борца. Экзотическая составляющая здесь - на пятерку. А наш спортивный гараж, как всем известно, очень неравнодушен к «паркету», читай дрэгрэйсингу, и к «тяжеловесам» – то есть джиперским соревнованиям. Барханные развлечения арабов заставили призадуматься о том, как объединить эти, совершенные разные, дисциплины. Вспомнили, что для подъемов-прыжков с песчаных дюн требуются не просто сильные, а запредельно мощные двигатели, так и зародился очередной проект нашей команды. К тому времени попытки создать быстрый внедорожник уже были: несколько лет назад на Ноу Лимитс на обозрении публики был представлен ГАЗ-69, который в пух и прах «разорвал» BMW X5. Но тут задумка другая - научить трехтонную махину бороться на равных с легковым семейством.

Выбор основной базы пал на Toyota Land Cruiser VX100, горячо любимый различными нашими соотечественниками «Лэндкрузер». Стопроцентный тяж, даже не лишенный монументального обаяния, – отлично соответствует идеалу джипов в российском понимании, потому и жутко популярен. Потом все пошло по однажды отработанной технологии - все лучшие достижения в области тюнинга внедорожника предложили нам наши друзья из ОАЭ: гараж под руководством г. Гэндаля неоднократно становился победителем  в различной «дюнно-песчаной» экзотике. И вот со стапеля этой команды вышло нечто:

Toyota Land Cruiser VX100Все основные проблемы удалось решить: типично джиповый большеобъемный «атмосферник» турбировали, нерасторопный «автомат» заменила механическая коробка, а мягкую подвеску заметно «ожесточили» недешевые «Профлексы». Далее по отработанной технологии по приезду техники на новую Родину (Россия, Нижний Новгород, гараж RR- Team) надлежит ее... полностью разобрать и дефектовать узлы и механизмы. Делается это по двум причинам, первая - наши друзья из ОАЭ просто не думают о надежности. Нет, они не халатно относятся к своим творениям - просто у них в порядке вещей делать моторы на одну гонку, а то и на один заезд: ну кому придет в голову рассуждать о ресурсе после прыжка с бархана? Нам же иногда приходится менять некоторые узлы и агрегаты в ущерб мощности, но для достижения более высокой надежности. Мотор на этом «кукурузнике» (известное прозвище Land Cruiser 100 «в народе», да и в нашем гараже) получает, таким образом, все лучшие достижения из Эмиратов, а потом дополняется и передовыми решениями нашей команды. После наступает черед настройки всего автомобиля. Долгое общение с господином Гендэлем принесло свои плоды: Павел «на раз» настроил программу управления Motec под условия эксплуатации в нашем климате, сказались бессонные ночи, проведенные им возле «скайлайна» с ноутбуком в руках. Вроде все готово, все работает, остался только последний штрих. Надо решить проблему перегрева на высоких скоростях (в ОАЭ по GPS была зафиксирована скорость автомобиля более 300 км./ч.). Для дополнительного охлаждения были изменены передний бампер и решетка радиатора (или фронтального интеркулера, уже не разберешь). В капоте над местом нахождения воздушного фильтра был сделан воздухозаборник, а в центре капота - создан своеобразный «дефлектор», создающий разрежение в подкапотном пространстве, что позволяет эффективней охлаждать двигатель. Последний штрих, в этом плане наша команда последовательна, - внешний вид моторного отсека, и вот гоночный болид класса земля-воздух-земля готов к бою!

Общая информация
Название
RR-Team Land Cruiser 100
Модель автомобиля
Toyota Land Cruiser VX 100
Спецификация
Двигатель
2UZ-FE, бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем
4663  см3
Диаметр поршня и рабочий ход
94x84 мм
Масса автомобиля
свыше 2500 кг.
Двигатель
Распред. валы
RR-Team, увеличена высота подъема клапанов
Клапаны
RR-Team, увеличенные
Поршни и поршневые кольца
ROSS
Турбокомпрессор
GREDDY T88H
Вестгейт
Turbonetics
Блоуофф
BLITZ
Управляющая электроника
MOTEC M800
Бензонасосы
3 бензонасоса Bosch, регулятор давления топлива SX.
Впуск
Впускной коллектор RR-Team
Воздушные фильтры
Blitz X 2
Масляный радиатор
GREDDY
Выпускная система
RR-Team, изотермический комплект Termotec
Трансмиссия и шасси
Сцепление
3-х дисковое OS Giken
Коробка передач
Механическая 5-и ступенчатая, Toyota, с вакуумным усилителем сцепления
Амортизаторы
Proflex, с выносными бачками
Колесные диски
ANTERA
Пружины
Стандартные, обрезанные
Покрышки
Yokohama S/T 295/45R 20
Тормозные диски
DBA
Колодки
EBC Green Stuff
Салон / прочее
Приборы
Defi
Отделка салона
стандартная

Первые заезды прошли пред очами тысяч нижегородцев на пл. Ленина в июле 2005 года. Тогда на ежегодный праздник No Limits команда выкатила 3 машины - ВАЗ 2112, Skyline (уже в новом, «32-ом» кузове красного цвета) и Land Cruiser. Об этом событии уже писала в свое время «Иномарка» (номер за июль-август 2005 г.), но вкратце напомним - машины делятся по классам, затем выявляются победители в каждой группе. Апофеоз действа - выявление самой быстрой машины в заездах среди победителей. И так получилось, что класс «Джип» тогда ужался донельзя и состоял из единственного авто - нашего Land Cruiser, автоматически проходившего в финальную битву. Тем временем плохи дела у «ская», в первом же заезде на середине дистанции Skyline заглох: технический сход... Добавим неудачу у 2112 - сгорело сцепление, и картина вырисовывается совсем уж мрачная. Остается одна надежда - на джип, ему предстоит бороться в финале с победителем быстрейшего класса Unlimited Street, далеко не стандартным Mitsubishi Lanser Evo из Казани. Старт - и отставший было вначале крейсер к середине дистанции с громкими хлопками-отстрелами настиг соперника, на финише оставив Mitsubishi за кормой. Так в очередной раз мы и победили на No Limits, причем на джипе!

Toyota Land Cruiser VX100В тот гоночный сезон было и еще одно соревнование: 3 сентября - очередной этап Чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Там же, на пл. Ленина, Land Cruiser показывает совсем неплохой результат -12.94 секунды на дистанцию в 402 метра. К слову, тогда первым в классе все же стал наш «скай» и ставка делалась на него, а «кукурузник» был техничкой - и в бой «сотка» пошла с запаской, салоном, музыкой и, вдобавок, в багажнике «забыли» канистры с топливом для других автомобилей! Обещаем, постараемся не забыть про автомобиль и в новом гоночном сезоне, и тогда, надеюсь, мы вновь увидим красивый «степ» в исполнении тяжеловеса. Захватывающее зрелище!

источник: http://www.inomarka.nnov.ru/



Смотреть видео Land Cruiser >>>


Copyright © 2006-2012 При копировании материалов ссылка www.alpsport.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования