Диностенд
Атмо
Турбо
Закись азота
Расчёт жиклёров
Тормоза
Передние
Задние
Впуск
Выпуск
ГБЦ
Распредвалы
Чип тюнинг
Сцепление
КПП
Главная пара
Дифференциал
Расчёт КПП
|
"чеховская восьмёрка"
Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России!
Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее.
Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с "распиленной" ГБЦ от Степана Пузырёва, немалыми распредвалами и системой закиси азота, и показывал неплохие результаты, пока идейный вдохновитель проекта - Андрей Семёнов не решил, что нужно ставить турбину.
Под возросшую мощность в Англии был заказан коленвал Cosworth. Шатуны Panki и электроника AEM увеличили затраты на автомобиль ещё в несколько раз.
Первые замеры мощности преодолели планку в 500 л/с, а добавленная система закиси азота подняла мощность двигателя до 631 л/с.
Результаты заездов на 402-х метровом дрег стрипе вообще шокировали многих - 10.379 секунд и скорость на финише 222 км/ч.
Многие Сканлайны и Эволюшены только мечтают о таких результатах.
Летние заезды ещё улучшили этот результат, вплотную приблизив "чеховский" дрегстер к 10 секундам.
Но конкуренты не дремлют - 11 секундный рубеж преодолели ВАЗы комманд "Лукойл Рейсинг" с пилотом Эльшаном Аслановым и "Full Power Motors" Сергея Старшинова.
Общая
информация |
Комманда |
Чехов-Team |
Модель
автомобиля |
ВАЗ 2108 |
Пилот |
Андрей Семёнов |
Спецификация |
Двигатель |
ВАЗ 1119, бензиновый, рядный,
4-цилиндровый |
Рабочий объем |
1499 см3 |
Диаметр поршня и рабочий
ход |
82 x 71 мм |
Степень сжатия |
9:1 |
Максимальная мощность |
631 л/с |
Закись азота |
Однофогерная NOS |
Масса автомобиля |
732 кг |
Двигатель |
Головка блока цилиндров |
ВАЗ 16 клапанов, доработанная Spurt-Motors |
Турбина
|
Garrett GT35R |
Наддув |
Давление 2.1 атм |
Клапаны впуск |
Mitsubishi 3000GT |
Клапаны выпуск |
Mitsubishi 3000GT |
Форсунки |
8 форсунок 1000 мл/мин (по 2 на цилиндр)
|
Поршни |
CP Pistons 82мм |
Шатуны |
Panki 133мм |
Коленчатый вал |
Cosworth 71 мм |
Зажигание |
AEM |
Управляющая
электроника |
AEM |
Впуск |
Custom 1-х дроссельный 74мм |
Выпуск |
DTT motorsport |
Система смазки |
Сухой картер, маслоуловитель Custom |
Топливо |
VP-Import гоночное топливо на основе метанола
Октановое число 120+ |
Трансмиссия и
шасси |
Сцепление |
2-х дисковое Sachs |
Коробка передач |
Кулачковая, секвентальная
6-и ступенчатая |
Дифференциал |
Многодисковая блокировка |
Колесные диски |
Лекгосплавные R15 |
Покрышки |
Hoosier 15‛
(слики низкого давления) |
Тормозные диски |
13 дюймов вентилируемые |
Задние |
Барабанные ВАЗ |
Характеристики автомобиля |
Прохождение дистанции 402 м |
E.T. 10.078 секунды |
Скорость на финише |
225 км/ч |
|
Посмотреть график замера мощности ВАЗ 2108 Турбо
|