ALPSPORT.RU

Магазин   Трассы   Контакты    Статьи   Фото   Видео   ТВ-онлайн  
Диностенд

Атмо

Турбо

Закись азота

  Расчёт жиклёров

Тормоза

  Передние

  Задние

Впуск

Выпуск

ГБЦ

  Распредвалы

Чип тюнинг

Сцепление

КПП

  Главная пара

  Дифференциал

  Расчёт КПП

"чеховская восьмёрка"



чеховская восьмёрка Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России!
Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее.

Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с "распиленной" ГБЦ от Степана Пузырёва, немалыми распредвалами и системой закиси азота, и показывал неплохие результаты, пока идейный вдохновитель проекта - Андрей Семёнов не решил, что нужно ставить турбину.

Под возросшую мощность в Англии был заказан коленвал Cosworth. Шатуны Panki и электроника AEM увеличили затраты на автомобиль ещё в несколько раз.
Первые замеры мощности преодолели планку в 500 л/с, а добавленная система закиси азота подняла мощность двигателя до 631 л/с.
Результаты заездов на 402-х метровом дрег стрипе вообще шокировали многих - 10.379 секунд и скорость на финише 222 км/ч. Многие Сканлайны и Эволюшены только мечтают о таких результатах.

Летние заезды ещё улучшили этот результат, вплотную приблизив "чеховский" дрегстер к 10 секундам. Но конкуренты не дремлют - 11 секундный рубеж преодолели ВАЗы комманд "Лукойл Рейсинг" с пилотом Эльшаном Аслановым и "Full Power Motors" Сергея Старшинова.

Общая информация
Комманда
Чехов-Team
Модель автомобиля
ВАЗ 2108
Пилот
Андрей Семёнов
Спецификация
Двигатель
ВАЗ 1119, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем
1499 см3
Диаметр поршня и рабочий ход
82 x 71 мм
Степень сжатия
9:1
Максимальная мощность
631 л/с
Закись азота
Однофогерная NOS
Масса автомобиля
732 кг
Двигатель
Головка блока цилиндров
ВАЗ 16 клапанов, доработанная Spurt-Motors
Турбина
Garrett GT35R
Наддув
Давление 2.1 атм
Клапаны впуск
Mitsubishi 3000GT
Клапаны выпуск
Mitsubishi 3000GT
Форсунки
8 форсунок 1000 мл/мин (по 2 на цилиндр)
Поршни
CP Pistons 82мм
Шатуны
Panki 133мм
Коленчатый вал
Cosworth 71 мм
Зажигание
AEM
Управляющая электроника
AEM
Впуск
Custom 1-х дроссельный 74мм
Выпуск
DTT motorsport
Система смазки
Сухой картер, маслоуловитель Custom
Топливо
VP-Import гоночное топливо на основе метанола
Октановое число 120+
Трансмиссия и шасси
Сцепление
2-х дисковое Sachs
Коробка передач
Кулачковая, секвентальная
6-и ступенчатая
Дифференциал
Многодисковая блокировка
Колесные диски
Лекгосплавные R15
Покрышки
Hoosier 15‛ (слики низкого давления)
Тормозные диски
13 дюймов вентилируемые
Задние
Барабанные ВАЗ
Характеристики автомобиля
Прохождение дистанции 402 м
E.T. 10.078 секунды
Скорость на финише
225 км/ч


Посмотреть график замера мощности ВАЗ 2108 Турбо

Copyright © 2006-2013 При копировании материалов ссылка www.alpsport.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования