Магазин Трассы Контакты Статьи Фото Видео ТВ-онлайн |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Начните тюнинг автомобиля с улучшения тормозной системы.Тюнинг автомобиля начинается с больших колёс и больших тормозов. Это и внешне прибавляет любому авто стиля, больше чем всякие бампера, а уж в техническом плане просто незаменимо. Мощные иномарки оснащаются большими тормозными дисками в сочетании с АБС. Большие диски позволяют быстро оттормаживаться на больших скоростях, а АБС предотвращает блокировку колёс и занос автомобиля на влажном и скользком покрытии . Автомобили ВАЗ имеют огромный потенциал для тюнинга, то есть улучшения и усовершенствования конструкции. Чем более бюджетна модель авто, тем больше приходит желание сделать в нём всё как надо. Во всём мире тюнингеры с чувством юмора делают из недорогих машин, спорткары, которые по своим параметрам не уступают дорогим и мощным собратьям. Для автомобиля ВАЗ оптимальным вариантом являются кованые диски диаметром 15 дюймов, и резина 55/205R15. Возможны разные вариации на эту тему. Некоторые умудряются "впихнуть" в тазик 16, 17 дюймовые колёса. Но очевидно одно - 13 дюймовые колёса не позволяют установить нормальные тормозные механизмы и имеют плохое сцепление с дорогой, для активной езды они совсем непригодны.. Когда на автомобиль установлены "правильные" колёса, на свет божий появляются маленькие, неказистые передние тормозные диски, и уж никак не вписывающиеся в облик спорткара задние барабаны конструкции девятнадцатого века. К сожалению, утверждение того, что на заводе всё идеально рассчитано для автомобиля, не всегда находит подтверждение. Тесты "Лада Калина", проведённые немецким журналом "AutoBild" показали, что тормозная система нуждается в замене, цитата : Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод. Конечно, немецкие журналисты, избалованные тест драйвами дорогих и спортивных автомобилей, уже подзабыли, что бывают автомобили с 13 дюймовыми колёсами, на которых нужно ездить аккуратно и спокойно, не разгоняться больше 100 км/ч, когда штатные тормоза перестают работать. Однако для любителей более динамичной езды стандартная комплектация оказывается слабовата. |